Жазира Тоқтар

пресс-секретарь Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области

Как нарушаются права потребителей

Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области за период с января по февраль месяц 2019 года проведена работа по выявлению административных барьеров во фронт–офисах филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области при получении государственных услуг.

По результатам мониторинга установлено, что в Центре миграционных услуг отсутствуют условия для лиц с ограниченными возможностями т.е. отсутствие кнопки вызова и ограничен доступ к пандусу (не произведена очистка от снега). По итогам мероприятия Департаментом выработаны соответствующие рекомендации, все рекомендации исполнены.

Кроме того, в ходе работы по выявлению административных барьеров в медицинских организациях были выявлены нарушение законодательства в сфере государственных услуг. Так, например тайным покупателем были выявлены факты нарушения процедуры получения справок с психоневрологической и наркологической организации, выразившиеся в том, что после получения электронных справок в ЦОНе через сектор самообслуживания, работники регистратуры направили в Областной Центр психического здоровья для получения отметки в справку 086/У об отсутствии либо наличии специального учета с предоставлением специалисту (врачу) полученных ранее электронных справок.

Согласно стандарта вышеуказанных государственных услуг данная процедура не предусмотрена.

Работа Департамента в данном направлении будет продолжена.

Наша страница в Фейсбук! Подпишись!