Люди рассказали, что несколько месяцев подряд у них практически отсутствует интернет и ужасная мобильная связь. Больше всего акмолинцев возмущает тот факт, что деньги по тарифу списываются ежемесячно в полном объеме и они платят за то, чего по сути нет. И вот спустя какое-то время оператор сотовой связи Beeline дал официальный ответ.
Дело в том, что связь в удалённых небольших сёлах осуществляется за счёт программы «250 +». Это программа, по которой все Казахстанские операторы (Tele2, Kcell и Beeline) распределили населённые пункты на три части и каждый оператор покрывает свои сектора по списку, при этом делится оборудованием с другими операторами. В селе Улан сервис обеспечивается оборудованием оператора связи Теlе2. На данный момент ограничения наблюдаются с их стороны, в связи с чем, сервис для Beeline по техническим причинам пока не подключен. К сожалению, точными сроками решения порадовать не является возможным. Благодарим за активную позицию и надеемся на понимание.
Горячая линия WhatsApp — делись новостями с редакцией! +7 775 244 99 15