Сбоем в системе магазина могут воспользоваться мошенники, сообщает магазин. Wildberries напоминает, что оплата товаров осуществляется только в личном кабинете, а возврат денежных средств происходит автоматически.
Сейчас активно работаем над тем, чтобы уведомления о возврате средств были видны всем покупателям, а также над обновлением информации о заказанных товарах в личных кабинетах покупателей из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Армении и Узбекистана
– сообщили сотрудники интернет-магазина в официальном Telegram-чате для покупателей.
Мы не отправляем ссылки на оплату или возврат в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях, не запрашиваем у вас коды и другие конфиденциальные данные. Не просим произвести оплату для последующего возврата денег. Просим вас не сообщать подобную информацию третьим лицам и не переходить по ссылкам, которые вам отправляют
– отметили в интернет-магазине.
Мы в Instagram! Подпишись, чтобы быть в курсе новостей!