29 октября 2023 года - День общенационального траура в Республике Казахстан
Воскресенье, 24 ноября

Продвижение товаров и услуг в интернете. Что нужно знать?

Интернет для современного бизнеса — это не только источник узнаваемости, трафика, но и значительный ускоритель по росту бизнеса, увеличению его оборотов и прибыли. В данной статье мы расскажем, какие типы сайтов есть, и как нужно разрабатывать сайты, чтобы их выгодно и успешно продвигать. Также рассмотрим основные, самые надежные и выгодные каналы рекламы, выбрав которые, Вы не прогадаете.

КАКИЕ ВИДЫ САЙТОВ ЕСТЬ И ДЛЯ ЧЕГО?

Типы сайтов различаются между собой сложностью, функционалом, структурой, предназначением.

  • Наиболее популярные виды сайтов — это сайты услуг. Это типовое решение для компаний малого и среднего бизнеса, занятые в различных секторах экономики. Сайты услуг состоят из общих разделов, каталога услуг. Продвигаются данные сайты за счет SEO оптимизации, а также может идти трафик из Google Adwords, Яндекс Директа.
  • Интернет-магазины. Различаются своими размерами. Есть интернет-магазины узкой тематики, например, вейпы, товары для рыбалки. А есть довольно большие интернет-магазины, как правило, ниши, в которых большой ассортимент — это магазины мебели, интернет-магазины строительных материалов, онлайн-магазины детских игрушек и вещей и др.
  • Корпоративные порталы, платформы. Это полноценные сайты услуг, плюс есть личный кабинет для сотрудников компаний, в которые они заходят, чтобы посмотреть свои достижения, стадии ведения клиентов, либо получить закрытую корпоративную информацию.
  • Сайт-визитка, как правило, такой сайт заказывают малый и микробизнес. Сайт-визитка состоит из 5-15 страничек, позволяющих прорекламировать небольшой спектр услуг.
  • Лендинг или одностраничный сайт. Применяется для рекламы узкой номенклатуры товаров, услуг, либо единичных товаров, одной двух услуг. Используется для рекламы в Инстаграм, в SMM, может продвигаться с помощью контекстной рекламы. Удобен тем, что фокус клиента не расплывается на множество других товаров, а держится именно на том товаре, который рекламируется.
  • Форумы и блоги — отдельный вид сайтов, как правило, такие ресурсы называются информационными. На них может размещаться баннерная реклама. Служат такие сайты для информирования целевых аудиторий, групп людей о событиях, обзорах товаров, о соревнованиях или встречах.

КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА САЙТА?

  • Как правило, перед разработкой сайта, составляется техническое задание и согласовываются все моменты с Заказчиком: дизайн сайта, его структура, контент, функционал, элементы.
  • Сайт может делаться на полуготовом решении, так дешевле. А может отрисовываться в дизайне с нуля, и затем верстаться и программироваться, как правило, такие решения качественнее, но дороже на 50-100%. И обладают дизайнерские сайты высокой конверсией.
  • После согласования ТЗ, подбирается шаблон, отрисовывается дизайн и макеты отдаются в верстку и программирование.
  • Сайт программируется на CMS системе, устанавливается и разворачивается на хостинге Заказчика.
  • Производится отладка скриптов кода и функционала. Сайт сдается Заказчику.
  • Подписываются акты приемки-передачи работ.

НА КАКИХ CMS СИСТЕМАХ ВЕДЕТСЯ РАЗРАБОТКА САЙТОВ?

  • Что такое CMS система — с английского переводится, как content management system, или система управления контентом. Это система, позволяющая быстрее вести разработку сайта, копировать повторяющиеся скрипты кода, быстрее масштабировать веб-разработку и контентное наполнение сайта.
  • CMS бывают разные, основные и наиболее популярные — это WordPress и Bitrix.
  • WordPress полюбился пользователям своей простотой, удобством, скорость разработки сайта и контента.
  • CMF 1C Bitrix больше используется в корпоративных решениях, там, где нужно разработать сайт для солидной компании, провести интеграцию сайта с бухгалтерией, есть большое количество товаров, услуг, которые можно подгружать через модули массовой загрузки.
  • Также пользуются популярностью среди разработчиков такие CMS как Opencart, Modx Revo, Presto shop и другие.

Выбор CMS системы, инструментов разработки сайтов зависит от компетенций программиста, требований Заказчика и сложности функционала сайта.